Страна | Китай |
Производитель | TTG |
Бренд | TTG |
Обновленная версия нашего классического силового агрегата воплотила в себе множество инноваций, которые делают его еще более привлекательным для широкого круга пользователей. Сохранив высокую производительность и неприхотливость в эксплуатации, двигатель бензиновый 194FE TTG (под шпонку, 25 мм) 22 л.с., с электростартером теперь предлагает еще больше преимуществ.
Одним из основных изменений стал новый дизайн экстерьера, который стал более строгим и современным. Четкие грани и резкие переходы пришли на смену скругленным формам.Цветовая гамма также изменилась с учетом современных трендов. Но не только внешними оформлениями может похвастаться новая модель. С технической точки зрения двигатель так же претерпел улучшения.
Современные конструктивные и технологичные решения
Чем еще привлекает 194FE TTG TTG 22 л.с.
Выходной вал силовой установки имеет шпоночное соединение. Основным видом трансмиссии в данном случае выступает ременная передача. Данный вид трансмиссии отличается простотой, эффективностью и отсутствием дорогостоящих элементов. Универсальность такого способа передачи энергии позволяет использовать двигатель в мотоблоках, виброплитах, пилорамах и прочей технике.
Таким образом, обновленный силовой агрегат остается верным союзником для всех, кто ценит надежность, производительность и простоту в обслуживании. Независимо от задачи, перед которой вы стоите, вы можете быть уверены в том, что этот двигатель справится с ней на высшем уровне, сохраняя при этом свои привлекательные характеристики, которые сделали его народным любимцем.
Категория | Двигатель для мотоблока |
Марка двигателя | 194FE |
Конструкция двигателя | Одноцилиндровый, OHV25° |
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см³ | 480 |
Тип запуска | Электростартер/ручной стартер |
Объем топливного бака, л | 6.5 |
Объем масла, л | 1.45 |
Тип воздушного фильтра | Сухой |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Разбрызгивание |
Выход вала | Под шпонку |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 69 |
Скорость вращения, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 28 |
Максимальная мощность, кВт/л.с./об.мин | 14.5/22/3600 |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 445 |
Длина вала, мм | 70 |
Длина шпоночной части, мм | 60 |
Диаметр шпоночной части, мм | 25 |
Резьба внутренняя | М8 |
Межцентровое отверстий крепления двигателя, мм | 195/93 |
Межцентровое ближайших к валу отверстий крепления КПП, мм | 90х90 |
Вращение (со стороны ручного стартера) | Правое (по часовой стрелке) |
Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30/40 |
Габариты упаковки, см | 51.5х51х44.5 |
Вес, кг | 35 |
Производитель | TTG |
Страна-производитель | Китай |
Гарантия | 12 месяцев. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
Инструкция | Да |
Гарантия на установку и заводской брак
Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечивать исполнение своих функциональных свойств.
Возврату или обмену не подлежит товар:
* Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании.
Корзина