

Страна | Китай |
Производитель | TTG |
Бренд | TTG |
Обновленная версия нашего классического силового агрегата воплотила в себе множество инноваций, которые делают его еще более привлекательным для широкого круга пользователей. Сохранив высокую производительность и неприхотливость в эксплуатации, двигатель бензиновый 194FE TTG (под шпонку, 25 мм) 22 л.с., с электростартером теперь предлагает еще больше преимуществ.
Одним из основных изменений стал новый дизайн экстерьера, который стал более строгим и современным. Четкие грани и резкие переходы пришли на смену скругленным формам.Цветовая гамма также изменилась с учетом современных трендов. Но не только внешними оформлениями может похвастаться новая модель. С технической точки зрения двигатель так же претерпел улучшения.
Современные конструктивные и технологичные решения
Чем еще привлекает 194FE TTG TTG 22 л.с.
Выходной вал силовой установки имеет шпоночное соединение. Основным видом трансмиссии в данном случае выступает ременная передача. Данный вид трансмиссии отличается простотой, эффективностью и отсутствием дорогостоящих элементов. Универсальность такого способа передачи энергии позволяет использовать двигатель в мотоблоках, виброплитах, пилорамах и прочей технике.
Таким образом, обновленный силовой агрегат остается верным союзником для всех, кто ценит надежность, производительность и простоту в обслуживании. Независимо от задачи, перед которой вы стоите, вы можете быть уверены в том, что этот двигатель справится с ней на высшем уровне, сохраняя при этом свои привлекательные характеристики, которые сделали его народным любимцем.
| Категория | Двигатель для мотоблока |
| Марка двигателя | 194FE |
| Конструкция двигателя | Одноцилиндровый, OHV25° |
| Тактность двигателя | Четырехтактный |
| Охлаждение | Воздушное |
| Топливо | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | 480 |
| Тип старта | Электростартер/ручной стартер |
| Объем топливного бака, л | 6.5 |
| Объем масла, л | 1.45 |
| Тип воздушного фильтра | Сухой |
| Расположение вала | Горизонтальное |
| Система смазки | Разбрызгивание |
| Вал | Шпонка |
| Диаметр цилиндра, мм | 94 |
| Ход поршня, мм | 69 |
| Скорость вращения, об/мин | 3600 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 28 |
| Максимальная мощность, кВт/л.с./об.мин | 14.5/22/3600 |
| Степень сжатия | 8.5:1 |
| Расход топлива, г/кВт*ч | 445 |
| Длина вала, мм | 70 |
| Длина шпоночной части, мм | 60 |
| Диаметр шпоночной части, мм | 25 |
| Резьба внутренняя | М8 |
| Межцентровое отверстий крепления двигателя, мм | 195/93 |
| Межцентровое ближайших к валу отверстий крепления КПП, мм | 90х90 |
| Вращение (со стороны ручного стартера) | Правое (по часовой стрелке) |
| Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
| Рекомендуемое масло | SAE 10W-30/40 |
| Габариты упаковки, мм | 515 х 510 х 445 |
| Вес, кг | 35 |
| Производитель | TTG |
| Страна-производитель | Китай |
| Гарантия | 12 месяцев. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
| Инструкция | Да |
| Диаметр вала, мм | 25 |
| Мощность двигателя, л.с. | 22 |
Гарантия на установку и заводской брак
Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечивать исполнение своих функциональных свойств.
Возврату или обмену не подлежит товар:
* Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании.
Корзина
Оцените нашу работу