×
Двигатель дизельный с электростартером 178FE ТАТА (с выходом вала под шпонку, 25 мм) 6 л.с.

Двигатель дизельный с электростартером 178FE ТАТА (с выходом вала под шпонку, 25 мм) 6 л.с.

  • Код товара : 3655
  • Артикул : DV-19-178FE
  • Наличие : Есть в наличии
16790 грн
Зірок: 1Зірок: 2Зірок: 3Зірок: 4Зірок: 5
(Поки що оцінок немає)
Загрузка...
Купить в кредит

Основные характеристики

Тип запчасти
Оригинал
Страна
Китай
Производитель
ТАТА
Бренд
TATA
Состояние
Новое
  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Дизельный двигатель с электростартером 178FE (с выходом вала под шпонку, 25 мм) – модель, полюбившаяся многим пользователям за свою надежность, функциональность и производительность. Этот движок обладает средней мощностью, при этом имеет высокое качество сборки.

Электростартер в комплектации позволяет заводить данный прибор разными способами. Данная характеристика делает его более удобным, чем другие модели, оснащенные только ручным типом старта.

Применение

Этот агрегат применяется на различных видах техники, таких как мотоблоки, электрогенераторы, культиваторы, мотопомпы и т.п. Он широко используется фермерами для таких работ, как окучивание, вскапывание земли. Кроме того, этот мотор хорошо себя зарекомендовал в строительных, ремонтных работах и даже в промышленных целях.

Принцип работы

Данный прибор – представитель класса дизельных двигателей, одноцилиндровый четырехтактный. Такой тип моторов распространен в мировой практике, он зарекомендовал себя как надежный и доступный для потребителей.

Один цилиндр говорит о сравнительной простоте конструкции. Он имеет средний вес, не самый легкий, но и не самый тяжелый. Дизельное топливо часто дешевле, чем бензин, что положительно сказывается на эксплуатационных расходах.

Это устройство не прихотливо в техобслуживании, ломается редко, имеет длинный рабочий ресурс. Хотя его покупка обойдется несколько дороже, чем бензинового. В нем есть за что заплатить. Потребление горючего – примерно на треть меньше, чем у аналогов, работающих на бензине. «Чадящий дизель» постепенно стал мифом прошлого времени. Современные технологии позволили добиться того, что эти моторы экологичны и выбрасывают минимум вредных веществ в атмосферу.

Четыре такта (или цикла) работы двигателя делают его более тихим, он создает не такое большое количество вибраций, как двухтактные модели. Также он более долговечен, чем двухтактники.

Преимущества

  • большой рабочий ресурс. Данный агрегат более долговечен, чем бензиновый.
  • высокий КПД, высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • расход топлива очень экономный, пользователи не тратят огромные деньги на то, чтобы заправить этот аппарат;
  • тихая работа, «комфортная для уха» пользователя;
  • надежность конструкции, качественная сборка;
  • устройство работает даже в неблагоприятных условиях запыленности, морозной погоды;
  • работая длительное время без остановки, этот мотор не перегревается, поддерживает оптимальную температуру.

Купить дизельный двигатель с электростартером 178FE (с выходом вала под шпонку, 25 мм) можно в нашем интернет-магазине по привлекательной цене.



Характеристики

Двигатель178FE
ПроизводительTATA
Тип двигателяОдноцилиндровый, четырехтактный
Тип топливаДизельное топливо
Охлаждение двигателяВоздушное
Система сгоранияСгорание с прямым впрыском
Тип воздушного фильтраМасляный
Расположение валаГоризонтальное
Система смазкиМасляный насос
Выход валаПод шпонку Ø25 мм
Тип стартаРучной, Электрический
Мощность двигателя, л.с.6
Объем двигателя, см³305
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм64
Скорость вращения, об/мин2800
Максимлаьная мощность, кВт/л.с./об.мин4.4/6/3600
Расход топлива, г/кВт*ч280
Длина шпоночной части, мм71
Общая длина вала, мм89
Диаметр шпоночной части, мм25
Внутренняя резьбаМ10
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм250*85
Ближайшие к валу отверстия КПП65*65/90*90
Объем топливного бака, л3.5
Объем масла, л1.1
Вращение, со стороны ручного стартераПо часовой стрелке
Габариты упаковки, мм480х420х515
Вес, кг37
Рекомендуемое масло10-W30 для дизелей
Гарантия12 месяцев
Страна-производительКитай

Гарантия на установку и заводской брак

Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечивать исполнение своих функциональных свойств.

Возврату или обмену не подлежит товар:

  • Установленный без проверки состояния электрических сетей, реле-регулятора напряжения, катушки и деталей системы зажигания.
  • Модифицированный при установке (изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия, шлифовка, подрезка и т.п.).
  • Поврежденный в результате использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов).
  • Без оригинальной упаковки.
  • Комплектность подачи которого не соответствует комплекту покупки.
  • Использовавшийся не по назначению.
  • Загрязненный.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что комплектация товара в разных партиях может отличаться от фото на сайте. Свяжитесь с нашим менеджером для уточнения деталей заказа

Способы доставки:

  • Доставка в отделение / адресная, курьером ТК "Новая Почта"  novaposhta.ua;

* Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании.


Способы оплаты:

  • Расчётный счёт
  • Наложенный платёж
  • Оплата на карту Приватбанка, Монобанка

Двигатель дизельный с электростартером 178FE ТАТА (с выходом вала под шпонку, 25 мм) 6 л.с.

Двигатель178FE
ПроизводительTATA
Тип двигателяОдноцилиндровый, четырехтактный
Тип топливаДизельное топливо
Охлаждение двигателяВоздушное
Система сгоранияСгорание с прямым впрыском
Тип воздушного фильтраМасляный
Расположение валаГоризонтальное
Система смазкиМасляный насос
Выход валаПод шпонку Ø25 мм
Тип стартаРучной, Электрический
Мощность двигателя, л.с.6
Объем двигателя, см³305
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм64
Скорость вращения, об/мин2800
Максимлаьная мощность, кВт/л.с./об.мин4.4/6/3600
Расход топлива, г/кВт*ч280
Длина шпоночной части, мм71
Общая длина вала, мм89
Диаметр шпоночной части, мм25
Внутренняя резьбаМ10
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм250*85
Ближайшие к валу отверстия КПП65*65/90*90
Объем топливного бака, л3.5
Объем масла, л1.1
Вращение, со стороны ручного стартераПо часовой стрелке
Габариты упаковки, мм480х420х515
Вес, кг37
Рекомендуемое масло10-W30 для дизелей
Гарантия12 месяцев
Страна-производительКитай
×

Корзина

× Войти с google
успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

РегистрацияЗабыли пароль?
успешный текст
ошибка текст

Он будет вашим логином

не менее 6 символов

не менее 6 символов

успешный текст
ошибка текст
успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, мы вышлем вам его на email

успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

Регистрация
×
×
Выберите язык
×
Кредит