Страна | Китай |
Производитель | TTG |
Бренд | TTG |
Двигатель бензиновый 192F TTG (под шлицы, 25 мм) 16 л.с. — источник энергии, который объединяет в себе передовые технологии, стильный дизайн и высокую производительность. Эта новая версия двигателя была тщательно разработана с учетом современных требований и ожиданий пользователей.
Самое заметное изменение в обновленной конструкции — это новый дизайн. Строгие линии, современные формы и сдержанная раскраска делают двигатель не только функциональным, но и эстетичным элементом вашей техники. Каждая деталь, проработана с большой тщательностью. Контроль качества на всех этапах производства позволил выпускать продукт непревзойденного качества.
Современные конструктивные и технологичные решения
Чем еще привлекает 192F TTG 16 л.с.
Мотор оснащен ручным стартером, что делает его полностью энергонезависимым. Отсутствие пускового аккумулятора избавляет от необходимости его обслуживания, снижает вес и повышает общую надежность устройства. Современный тщательно отлаженный механизм позволяет производить запуск двигателя с наименьшими усилиями даже в холодную погоду и в случае длительного простоя.
В итоге, обновленный бензиновый двигатель представляет собой идеальное сочетание стиля, эффективности и надежности, делая его незаменимым решением для широкого спектра приложений, от сельского хозяйства до строительства.
| Категория | Двигатель для мотоблока |
| Марка двигателя | 192F |
| Конструкция двигателя | Одноцилиндровый |
| Тактность двигателя | Четырехтактный |
| Охлаждение | Воздушное |
| Тип | Бензиновый |
| Объем двигателя, куб.см | 420 |
| Тип старта | Ручной стартер |
| Объем топливного бака, л | 6.5 |
| Объем масла, л | 1.45 |
| Тип воздушного фильтра | Сухой |
| Расположение вала | Горизонтальное |
| Система смазки | Разбрызгивание |
| Вал | Шлицы |
| Диаметр вала, мм | 25 |
| Диаметр цилиндра, мм | 92 |
| Ход поршня, мм | 66 |
| Скорость вращения, об/мин | 3600 |
| Мощность двигателя, л.с. | 16 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 27 |
| Максимальная мощность, кВт/л.с./об.мин | 13.2/16/3600 |
| Степень сжатия | 8.5:1 |
| Расход топлива, г/кВт*ч | 422 |
| Длина вала, мм | 73 |
| Длина шлицевой части, мм | 30 |
| Расстояние по плоскостям шлицев, мм | 20/25 |
| Резьба внутренняя | М8 |
| Межцентровое отверстий крепления двигателя, мм | 85х110 |
| Межцентровое ближайших к валу отверстий крепления КПП, мм | 90х90 |
| Вращение (со стороны ручного стартера) | Правое (по часовой стрелке) |
| Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
| Рекомендуемое масло | SAE 10W-30/40 |
| Габариты упаковки, мм | 480 х 450 х 520 |
| Вес, кг | 31 |
| Производитель | TTG |
| Страна-производитель | Китай |
| Гарантия | 12 месяцев. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
| Инструкция | Да |
| Топливо | Бензин |
Гарантия на установку и заводской брак
Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечивать исполнение своих функциональных свойств.
Возврату или обмену не подлежит товар:
* Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании.
Корзина
Оцените нашу работу