Дизельный двигатель с электростартером 178FE (с выходом вала под шпонку, 25 мм) – модель, полюбившаяся многим пользователям за свою надежность, функциональность и производительность. Этот движок обладает средней мощностью, при этом имеет высокое качество сборки.
Электростартер в комплектации позволяет заводить данный прибор разными способами. Данная характеристика делает его более удобным, чем другие модели, оснащенные только ручным типом старта.
Применение
Этот агрегат применяется на различных видах техники, таких как мотоблоки, электрогенераторы, культиваторы, мотопомпы и т.п. Он широко используется фермерами для таких работ, как окучивание, вскапывание земли. Кроме того, этот мотор хорошо себя зарекомендовал в строительных, ремонтных работах и даже в промышленных целях.
Принцип работы
Данный прибор – представитель класса дизельных двигателей, одноцилиндровый четырехтактный. Такой тип моторов распространен в мировой практике, он зарекомендовал себя как надежный и доступный для потребителей.
Один цилиндр говорит о сравнительной простоте конструкции. Он имеет средний вес, не самый легкий, но и не самый тяжелый. Дизельное топливо часто дешевле, чем бензин, что положительно сказывается на эксплуатационных расходах.
Это устройство не прихотливо в техобслуживании, ломается редко, имеет длинный рабочий ресурс. Хотя его покупка обойдется несколько дороже, чем бензинового. В нем есть за что заплатить. Потребление горючего – примерно на треть меньше, чем у аналогов, работающих на бензине. «Чадящий дизель» постепенно стал мифом прошлого времени. Современные технологии позволили добиться того, что эти моторы экологичны и выбрасывают минимум вредных веществ в атмосферу.
Четыре такта (или цикла) работы двигателя делают его более тихим, он создает не такое большое количество вибраций, как двухтактные модели. Также он более долговечен, чем двухтактники.
Преимущества
Двигатель | 178FE |
Производитель | TATA |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Система сгорания | Сгорание с прямым впрыском |
Тип воздушного фильтра | Масляный |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Масляный насос |
Выход вала | Под шпонку Ø25 мм |
Тип старта | Электрический |
Мощность двигателя, л.с. | 6 |
Объем двигателя, см³ | 305 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 64 |
Скорость вращения, об/мин | 2800 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 280 |
Длина шпоночной части, мм | 71 |
Общая длина вала, мм | 89 |
Диаметр шпоночной части, мм | 25 |
Внутренняя резьба | М10 |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 250*85 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 65*65/90*90 |
Объем топливного бака, л | 3.5 |
Объем масла, л | 1.1 |
Вращение, со стороны ручного стартера | По часовой стрелке |
Габариты упаковки, мм | 480х420х515 |
Вес, кг | 37 |
Рекомендуемое масло | 10-W30 для дизелей |
Гарантия | 12 месяцев. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
Страна-производитель | Китай |
Гарантия на установку и заводской брак
Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечивать исполнение своих функциональных свойств.
Возврату или обмену не подлежит товар:
* Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании.
Корзина