Трос сцепления TATA на бензиновый двигатель 168F/170F, L-940 мм — компонент, обеспечивающий нормальный рабочий процесс силовых агрегатов мотоблоков, культиваторов, другой строительной и сельхозтехники. Отличается высоким качеством изготовления и длительным сроком эксплуатации.
Назначение и применение
Запчасть используется для передачи усилия от ручки сцепления на рукоятке мотоблока к рычагу натяжного ролика приводного ремня. Конструкция состоит из стального троса и металлорезиновой рубашки. На обоих концах троса установлены винты-натяжители, позволяющие компенсировать его растяжение в процессе эксплуатации. В случае разрыва троса при чрезмерном натяжении его следует заменить на — новый.
Категория | Трос |
Узел | Трансмиссия |
Длина, мм | 940 |
Материал | Сталь |
Производитель | TATA |
Страна-производитель | Китай |
Гарантия | 30 дней. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
Инструкция | Нет |
Вес, г | 136 |
Двигатель | 168F/170F |
Тип двигателя | Бензиновый |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Витязь (ТАТА) | SR1Z-750, SR1Z-90, SR1Z-80, SR1Z-100 |
Вейма (Weima) | WM500, WM1050, WM1100C |
Садко (Sadko) | M500, M800L, M1165, M-400, M-450, M-900 |
Форте (Forte) | 105G, HSD1G-80B |
Зирка (Zirka) | LX2060G, LX2061G, LX2062G, LX3060G, GT70G01, MF360 |
Зубр (Zubr) | Z-19, GN-2, GN-4, KX-3, PS-Q70 |
Кентавр | 2060Б, 2061Б, 2070Б, 2075Б, 2080Б, 2081Б, МБ-40-1, МБ-2070Б-3, МБ-3060Б |
Нева | МБ-2К |
Заря | SH-2, SH-41S |
Добрыня | T-41, MT-65 |
Булат (Bulat) | BT900, BT1100C |
Бригадир | МК-75Б, МК-80Б, МК-105РБ |
Гарантия на установку и заводской брак
Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечивать исполнение своих функциональных свойств.
Возврату или обмену не подлежит товар:
* Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании.
Корзина