Дизельный двигатель 186F ТАТА (с выходом вала под шлицы, 25 мм) – довольно мощное силовое устройство, которое служит источником энергии для техники, на которую оно установлено. Данный прибор нравится большинству пользователей за надежность и стабильную работу. Производитель ТАТА побеспокоился о том, чтобы этот агрегат соответствовал современным стандартам качества.
Применение
Данная модель устанавливается в основном на мотоблоки разных видов. Она активно применяется в сельском хозяйстве (земельные работы, перевозка мелких грузов и т.п.). Данное устройство обладает разными типами выхода вала, в зависимости от этого варьируется и сфера применения данного мотора.
Принцип работы
Этот двигатель – четырехтактный одноцилиндровый, работающий на дизельном топливе. Он прост и удобен в эксплуатации и техобслуживании, ломается очень редко, у него большой рабочий ресурс (больше, чем у бензиновых моделей). Четыре такта работы вдвойне говорят о долгом периоде эксплуатации без поломок и неисправностей.
Дизельное топливо выгоднее бензинового, его стоимость как правило дешевле. Кроме того, этот аппарат очень экономно расходует топливо, что не может не радовать владельцев, желающих сэкономить деньги на заправке.
Данный двигатель обладает высоким коэффициентом полезного действия. Дизельное топливо сгорает с большей «отдачей», чем бензин.
Это современный прибор, в котором предусмотрена комплексная система очистки выхлопов. Он щадяще ведет себя в отношении загрязнения окружающей среды. И хотя принято считать, что бензиновые моторы более экологичные, сегодня это уже спорный момент.
Благодаря воздушной системе охлаждения прибор не нагревается слишком сильно во время эксплуатации. Он поддерживает оптимальный уровень температуры для стабильной работы в течение длительного времени без остановки.
Преимущества
Приобретайте дизельный двигатель 186F ТАТА (с выходом вала под шлицы, 25 мм) в нашем интернет-магазине по лучшей цене.
Двигатель | 186F |
Производитель | TATA |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Система сгорания | Сгорание с прямым впрыском |
Тип воздушного фильтра | Масляный |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Масляный насос |
Выход вала | Под шлицы Ø25 мм |
Тип старта | Ручной |
Мощность двигателя, л.с. | 9 |
Объем двигателя, см³ | 418 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 72 |
Скорость вращения, об/мин | 2800 |
Максимлаьная мощность, кВт/л.с./об.мин | 6.6/9/3600 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 285.7 |
Длина шлицевой части, мм | 30 |
Общая длина вала, мм | 40 |
Диаметр шлицевой части, мм | 25 |
Внутренняя резьба | М8 |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 270*97 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 65*65/90*90 |
Объем топливного бака, л | 5.5 |
Объем масла, л | 1.65 |
Вращение, со стороны ручного стартера | По часовой стрелке |
Габариты упаковки, мм | 520*435*540 |
Вес, кг | 50 |
Рекомендуемое масло | 10-W30 для дизелей |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна-производитель | Китай |
Гарантия на установку и заводской брак
Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечивать исполнение своих функциональных свойств.
Возврату или обмену не подлежит товар:
* Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании.
Корзина
Этот двигатель очень многие хвалят!
Отримав двигун сьогодні начебто нічого так . мене цікавить так повино бути? кришка картера посажена на червоний герметик чи що товоно таке в картері сліди мастила в вихлопній сажа коліно на фільтр воздушний наче зі слідами встановлення, надіюсь дивигун новий?. доставка була оперативна вчора замовив сьогодні забрав за це вам +
Заводом производителем все двигателя полностью собираются,запускаются и регулируются в частности топливная система.После чего все жидкости сливаются. Но в картере обязательно оставляют 150-200 гр.масла чтоб не было корозии ведь путь не близкий. Красный и липкий как варенье — это профессиональный КЛЕЙ ГЕРМЕТИК ЛАКТАЙТ который используется даже на БАВАРИИ МОТОРС при сборке коробок передач и двигателей, что подтверждает качество сборки.
Покупал двигатель,быстро пришел,спасибо менеджеру за оперативную работу,двигатель хороший!