Гарантия и возврат товара
Гарантия
Интернет магазин motoblok-tata.com.ua предоставляет гарантию на товары в случае заводского брака:
- запчасти — 14 дней
- шины, диски, колёса — 21 день
- техника — 12 месяцев
- двигатели — 12 месяцев
- аккумуляторы — 3 месяца
- электросамокаты — 12 месяцев
(контроллер, мотор-колесо, аккумулятор) - велонаборы:
(гарантия на двигатели — 3 месяца)
(гарантия на аккумуляторы — 3 месяца)
Гарантия действительна с момента приобретения товара (заказа) в интернет магазине motoblok-tata.com.ua.
В случае выявления заводского брака товар отправляется покупателем обратно. После экспертизы и подтверждения дефекта техническим специалистом компании, стоимость доставки в обе стороны Вам компенсируется.
Есть проблемы или вопросы, связанные с гарантийным случаем? Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером компании для решения данной проблемы!
+38 (067)-189-888-7
+38 (050)-189-888-7
Важная информация!
При получении товара в отделении ТК, обязательно проверьте целостность упаковки и всего содержимого. Комплектация товара может отличаться от фотографии на сайте, в зависимости от партии. Менеджер уточняет детали заказа для Вас до отправки.
Если Вы обнаружили:
- разорванную упаковку посылки или контейнера
- примятость всей посылки
- присутствие следов от падения или удара
- признаки другого вмешательства
Используйте Ваше право на требование акта от сотрудника транспортной компании. В заполненном документе перечислите обнаруженные недостатки. После свяжитесь с менеджерами нашего магазина. Ответственность за целостность и рабочее состояние груза несёт транспортная компания.
Условия возврата товара
Уважаемые клиенты, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата продукции магазина:
Срок возврата товара (с момента приобретения) :
- Для розничных покупателей — 14 дней
- Свяжитесь с менеджером и укажите причину возврата
- Уточните, каким образом Вам удобно совершить обмен/возврат товара
- Укажите менеджеру необходимый способ возврата денежных средств
Возврат товара возможен, если:
- товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования (сколов, вмятин и любых механических повреждений)
- в наличии полная комплектация и фабричная упаковка
- целостность упаковки не нарушена
Компенсация стоимости доставки происходит:
- При возврате товара надлежащего качества доставка оплачивается за счет клиента.
- При возврате товара по причине ошибки сотрудников компании*, доставка в обе стороны оплачивается компанией.
- В случае, если запчасть оказалась неисправной в результате неправильной эксплуатации или установки, товар возврату/обмену не подлежит.
* Под ошибкой сотрудников компании имеется в виду пересорт товара/неполная комплектация товара.