1. Упаковка и доставка.
- Техника, предоставленная не в оригинальной упаковке, отправляется за счёт клиента в обе стороны. Сервисный центр оставляет за собой право отказаться от приёма такой посылки.
- Техника с загрязнённой или повреждённой упаковкой также доставляется за счёт клиента в обе стороны. Дополнительно взимается плата за приведение устройства в надлежащее состояние для ремонта.
- Сервис не несёт ответственности за повреждения, возникшие из-за ненадлежащей упаковки.
2. Состояние и комплектация оборудования
- Возвращаемое или передаваемое в ремонт устройство должно быть в том же виде и полной комплектации, в которой оно было приобретено.
- Бытовая техника, бывшая в контакте с водой, насекомыми или плесенью, может быть не принята на ремонт по соображениям безопасности.
3. Диагностика и согласование ремонта
- Все дополнительные работы и используемые запчасти согласовываются с клиентом заранее.
- После диагностики специалист сообщает ориентировочную стоимость ремонта. Окончательная сумма определяется по завершении всех работ.
- В случае выявления скрытых дефектов, не обнаруженных при первичной диагностике, сервисный центр уведомляет клиента и получает согласие на проведение дополнительных работ.
- Если клиент отказывается от ремонта, он оплачивает только диагностику и имеет право забрать устройство.
- В случае, если устройство при приёме ведёт себя исправно, а заявленная неисправность не подтверждается, диагностика считается выполненной и подлежит оплате.
4. Гарантия и условия хранения
- После гарантийного ремонта гарантия будет продлена на срок, на протяжении которого устройство не использовалось. Это время включает в себя период с момента требования произвести ремонт до дня выдачи отремонтированного изделия.
- Отремонтированная техника хранится бесплатно в течение 10 рабочих дней после уведомления о готовности. По истечении этого срока сервисный центр имеет право взимать плату за хранение.
5. Обязанности клиента
- При сдаче оборудования клиент обязан чётко описать проблему. При необходимости может быть запрошено видео.
- Клиент соглашается с тем, что диагностика оплачивается в любом случае, даже если неисправность не подтверждена.
6. Право отказа в обслуживании
Сервисный центр оставляет за собой право отказать в приёме техники, включая гарантийный ремонт, если в ходе диагностики будет выявлено:
- нарушение правил эксплуатации;
- следы неквалифицированного ремонта;
- вмешательство в конструкцию оборудования.