Двигатель бензиновый 170F – универсальный агрегат, данная модель имеет выход вала под шпонку диаметром 20 миллиметров. Такая комплектация распространена и считается универсальной. Отметим, что моторы разных типов (также с выходом под шлицы или конус) могут быть взаимозаменяемы.
При выборе двигателя на агротехнику есть множество нюансов, которые рекомендуется учитывать. Например, следует обращать внимание на мощность аппарата. Чем больше объем планируемых работ, тем мощнее нужен агрегат. Этот мотор подходит для обработки полей площадью до четырех гектаров. Кроме того, важный параметр – расход топлива. Эксплуатация мотора на высоких оборотах снижает его рабочий ресурс.
Применение
Двигатели подобной конструкции находят применение повсеместно, так как их можно установить на широкий ряд техники, а именно мотоблоки, мотопомпы, электрогенераторы, культиваторы и другую садовую технику или агротехнику. Опытные хозяева пользуются этими моторами долго и выполняют необходимые им работы быстро и без усилий.
Принцип работы
Когда речь заходит о принципе работы подобного агрегата, рекомендуем обратить внимание на его технические характеристики.
Так, важная из них – количество тактов двигателя. Этот двигатель четырехтактный, он имеет несколько выгодных отличий от двухтактного. Среди них – тихая работа, минимальная вибрация и меньшее количество выхлопов.
Для работы этого мотора используется бензин, что устройство легким. Он отлично заводится даже в условиях пониженных температур и имеет возможность использоваться на высоких оборотах.
Воздушная система охлаждения указанного агрегата не так быстро обеспечивает его охлаждение, как жидкостная, однако не дает данному устройству перегреваться при воздействии внешней температуры
Кроме того, указанный агрегат имеет воздушную систему охлаждения. Хотя она и медленнее охлаждает двигатель, чем жидкостная, ее явное достоинство – предотвращение перегрева при воздействии внешней температуры. Эта система конструктивно довольно проста и редко ломается.
Преимущества:
Приобретая двигатель 170F TATA с выходом вала под шпонку диаметром 20 мм, Вы, несомненно, делаете выгодную покупку. Обязательно оставляйте Ваши заявки и звоните нашим менеджерам по любым вопросам. Номера телефонов приведены на сайте.
Двигатель | 170F |
Производитель | TATA |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, OHV25° |
Тип топлива | Бензин |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Тип воздушного фильтра | Сухой |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Разбрызгивание |
Выход вала | Под шпонку Ø20 мм |
Тип старта | Ручной |
Мощность двигателя, л.с. | 7 |
Объем двигателя, см³ | 212 |
Диаметр цилиндра, мм | 70 |
Ход поршня, мм | 54 |
Скорость вращения, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 |
Максимальная мощность, кВт/л.с./об.мин | 5.1/7/3600 |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 360 |
Длина шлицевой части, мм | 58 |
Общая длина вала, мм | 63 |
Внутренняя резьба | М8 |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 77х162 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 65х65 |
Объем топливного бака, л | 3.6 |
Объем масла, л | 0.7 |
Вращение, со стороны ручного стартера | Правое (по часовой стрелке) |
Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
Габариты упаковки, мм | 410 х 350 х 375 |
Вес, г | 15600 |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна-производитель | Китай |
Гарантия на установку и заводской брак
Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечивать исполнение своих функциональных свойств.
Возврату или обмену не подлежит товар:
* Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании.
Корзина