Втулка коленвала (вкладыш коренной) STD — 186F предназначена для использования на дизельных двигателях мощностью 9 л.с. с воздушным охлаждением, таких как мотоблоки и другая техника.
Втулка коленвала является важной деталью, которая помещается в коренной подшипник коленчатого вала. Она обеспечивает точную и плавную работу коленчатого вала, уменьшая трение и износ.
При замене втулки коленвала рекомендуется обратиться к специалисту или следовать руководству по эксплуатации и установке, чтобы гарантировать правильную установку и работу двигателя.
Применение:
Применение втулок коленвала состоит в том, чтобы уменьшить трение и износ между коленчатым валом и коренными шейками блока цилиндров двигателя. Коленчатый вал представляет собой основной вращающийся элемент двигателя, и он имеет коренные шейки, которые поддерживают его работу и связаны с шатунами. Коренные вкладыши устанавливаются в коренные шейки коленчатого вала, создавая мягкую металлическую подложку для уменьшения трения.
Узел | Поршневая система |
Категория запчасти | Втулка |
Двигатель | 186F |
Тип топлива | Дизель |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Материал | Алюминий |
Диаметр внутренний, мм | 40 |
Диаметр наружный, мм | 44 |
Ширина, мм | 23 |
Вес, г | 39 |
Производитель | TATA |
Страна-производитель | Китай |
Гарантия | 30 дней. Обмен/возврат товара в течение 14 дней |
Инструкция | Нет |
Гарантия на установку и заводской брак
Перед установкой необходимо убедиться в целостности изделия и полном соответствии его описанию!
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечивать исполнение своих функциональных свойств.
Возврату или обмену не подлежит товар:
* Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании.
Корзина